Учебные материалы по математике | Вывод графических примитивов | Matematiku5
Вузы по математике Готовые работы по математике Как писать работы по математике Примеры решения задач по математике Решить задачу по математике online

Вывод графических примитивов


Лекция по ООП

Вывод графических примитивов.

Все примитивы контурные выводятся методом со слова g. Drow. DrowRectangle (Pen p, int x1, int y1, int l, int h) – вывод прямоугольника. Метод перегружен. Вместо INt можно использовать Float.

Описание: C:UsersВаречкаDesktopБезымянный.png

Прямоугольник может задаваться объектами типа Rectangle и Rectangle F. Это два библиотечных класса, что предназначены для работы с прямоугольниками.

Rectangle r = new Rectangle (, int x1, int y1, int l, int h);

Вывод дуги на экран.

DrawArc – дуга эллипса. Задается через прямоугольник (x1, y1, l, h),

DrawArc (Pen p, int x1, int y1, int l, int h, int S, int e);

p – карандаш

В прямоугольник вписывается эллипс.

s – начальный угол, с которого начинается дуга

e – конечный угол, на который заканчивается дуга.

Вывод сплайна.

Вывод сплайна происходит по двум командам.

DrawCurxe (Pen p, Paint [] mas p);

Метод перегружен, можно задать третий параметр, который изменяет изгиб дуги. Четвертый параметр позволяет нарисовать замкнутый сплайн.

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. ТЕМА.

Перечисление – это структурный тип, который позволяет давать числам имена. Описываетсч перечисление с использованием служебного слова enum.

enum E1 {a, b, d=100, p, q};

E1 – имя перечисления

Список имен возможно со значениями. Если значения не указаны, то они задаются по умолчанию, начиная с нуля (a = 0, b=1, p=101, q=102). Шаг по умолчанию равен единице. В С# имена могут получить только целые числа.

Рассмотрим работу с перечислением на примере графики:

При выводе контурных примитивов, мы обязательно должны задать карандаш объект типа Pen. Этот объект не только задает цвет и ширину линии, но и стиль этой линии.

Pen p = new Pen (Color Red);

Стиль линии задается свойством:

p. DashStyle = DashStyle. Dot;

p. DashStyle = (DashStyle)1 // единица взята из перечисления DashStyle

p. DashStyle = DashStyle. Solid //вернуться к сплошной линии.

Стили линии задаются с помощью перечисления.

Стиль концов линии.

Форма концов отрезком задается двумя свойствами:

EndCap – вид конца отрезка

StartCap – вид начала отрезка

Виды концов отрезка задаются перечеслением LineCap

p. EndCap = LineCap. PoundAnchor;

p. StartCap = LineCap. ArrowAnchor;

ПЛОЩАДНЫЕ ПРИМИТИВЫ

Это закрашенные замкнутые фигуры. Вывод площадных примитивов происходит методом Fill. Фигура закрашивается кистью, объектом типа Brush. Класс Brush – абстрактный класс, то есть ссылка типа Brush всегда должна указывать на объекты производного класса, одного из трех:

Brush b = new HatchBrush (HatchStyle h, Color c1, Color c2);

LinearGradiendBrush

TextureBrush

Кисть типа HatchBrush задается шаблоном и двумя цветами. Задается шаблоном перечислением HatchStyle и два цвета.

Пример. Нарисуем закрашенный эллипс:

Brush b = new HatchBrush (HatchStyle. DottedGrid, Color. Red, Color. Grech);

g. FillEllipse (b, 10, 10, 100, 100); // объект типа Grafics (гугли)

Градиентная кисть

Эта кисть позволяет задать плавный переход от одного цвета к другому.

b= new LinearGradientBrush ( Rect r, Color c1, Color c2, LinearGradientMode m);

LinearGradientMode – стиль перехода.

Rect – библиотечный класс, предназначенный для работы с прямоугольниками, непривязанными к плоскости, которые задаются только своей шириной и высотой.

Текстурная кисть

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020