Учебные материалы по математике | Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования | Matematiku5
Вузы по математике Готовые работы по математике Как писать работы по математике Примеры решения задач по математике Решить задачу по математике online

Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования


Постановка задачи

Автозавод выпускает две модели машин А и В. Каждая модель А требует 500 денежных единиц затрат на комплектующие изделия, а модель В – 1200 денежные единицы. Суммарные затраты в неделю не должны превышать 800000 денежных единиц. На изготовление модели А требуется 40 человек в час, а на изготовление модели В – 24 человека. Недельная норма человеко-часов составляет 31000. Рабочие, осуществляющие доставку, могут забрать не более 1200 машин. Каждая модель А приносит 500 денежных единиц прибыли, а модель В – 1000 денежных единиц. Определить, какой недельный объем выпуска продукции каждой модели принесет максимальную прибыль

1.  Составить математическую модель задачи ЛП.

2. Задачу решить:

-графически для двух переменных;

-вручную с помощью симплекс-метода;

-при помощи компьютера, используя MS Excel;

-при помощи компьютера, используя MSimplex.

3. Обосновать результаты вычислений по всем способам решения задачи.

4. Построить двойственную задачу. Результаты последней симплекс – таблицы экономически обосновать. Оценить какие ресурсы дефицитные и недефицитные.

Вариант 21. (Ступаков) На тему «Решение задач линейного программирования различными методами. Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования (ЛП)»

Постановка задачи

Для выпуска платяных шкафов двух видов А и В требуется на единицу продукции 0,2 и 0,3кг лака, и 0,4 и 0,2кг клея соответственно. Производитель получает в неделю не более 900кг лака и 1000кг клея. Прибыль от каждой единицы продукции вида А составляет 0,25 денежных единиц, а вида В – 0,27 денежных единиц. Определить, сколько единиц продукции нужно выпускать в неделю, чтобы прибыль была максимальной.

1.  Составить математическую модель задачи ЛП.

2. Задачу решить:

-графически для двух переменных;

-вручную с помощью симплекс-метода;

-при помощи компьютера, используя MS Excel;

-при помощи компьютера, используя MSimplex.

3. Обосновать результаты вычислений по всем способам решения задачи.

4. Построить двойственную задачу. Результаты последней симплекс – таблицы экономически обосновать. Оценить какие ресурсы дефицитные и недефицитные.

 

Вариант 23. ( Титаренко) На тему «Решение задач линейного программирования различными методами. Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования (ЛП)»

Постановка задачи

Автозавод выпускает две модели машин А и В. Каждая модель А требует 500 денежных единиц затрат на комплектующие изделия, а модель В – 1500 денежных единиц. Суммарные затраты в неделю не должны превышать 900000 денежных единиц. На изготовление модели А требуется 30 человек в час, а на изготовление модели В – 50 человека. Недельная норма человеко-часов составляет 40000. Рабочие, осуществляющие доставку, могут забрать не более 210 машин. Каждая модель А приносит 500 денежных единиц прибыли, а модель В – 1000 денежных единиц. Определить, какой недельный объем выпуска продукции каждой модели принесет максимальную прибыль

1.  Составить математическую модель задачи ЛП.

2. Задачу решить:

-графически для двух переменных;

-вручную с помощью симплекс-метода;

-при помощи компьютера, используя MS Excel;

-при помощи компьютера, используя MSimplex.

3. Обосновать результаты вычислений по всем способам решения задачи.

4. Построить двойственную задачу. Результаты последней симплекс – таблицы экономически обосновать. Оценить какие ресурсы дефицитные и недефицитные.

 

Вариант 24. (Торпуджиян) На тему «Решение задач линейного программирования различными методами. Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования (ЛП)»

Постановка задачи

Для выпуска столов двух видов А и В требуется на единицу продукции 0,2 и 0,3кг краски соответственно. Производитель получает в неделю не более 1000кг краски. Для каждой единицы вида А требуется 1мин. машинного времени, а для вида В – 1,3мин. Общий ресурс времени составляет 150 часов в неделю. Прибыль от каждой единицы продукции вида А составляет 0,28 денежных единиц, а вида В – 0,25 денежных единиц. Определить, сколько единиц продукции нужно выпускать в неделю, чтобы прибыль была максимальной.

1.  Составить математическую модель задачи ЛП.

2. Задачу решить:

-графически для двух переменных;

-вручную с помощью симплекс-метода;

-при помощи компьютера, используя MS Excel;

-при помощи компьютера, используя MSimplex.

3. Обосновать результаты вычислений по всем способам решения задачи.

4. Построить двойственную задачу. Результаты последней симплекс – таблицы экономически обосновать. Оценить какие ресурсы дефицитные и недефицитные.

 

Вариант 25. (Трепалин) На тему «Решение задач линейного программирования различными методами. Реализация симплекс-метода для основной задачи линейного программирования (ЛП)»

Постановка задачи

Производственная мощность цеха сборки 120 изделий типа А и 360 изделий типа В в сутки. Технический контроль пропускает в сутки 200 изделий того или другого типа. Изделия типа А в четыре раза дороже изделий типа В. Требуется спланировать выпуск готовой продукции так, чтобы была обеспечена предприятию раибольшая прибыль.

1.  Составить математическую модель задачи ЛП.

2. Задачу решить:

-графически для двух переменных;

-вручную с помощью симплекс-метода;

-при помощи компьютера, используя MS Excel;

-при помощи компьютера, используя MSimplex.

3. Обосновать результаты вычислений по всем способам решения задачи.

4. Построить двойственную задачу. Результаты последней симплекс – таблицы экономически обосновать. Оценить какие ресурсы дефицитные и недефицитные.

 

Методы решения одного дифференциального уравнения (задачи Коши)

1.  Явный метод Эйлера

2.  Метод Эйлера-Коши

3.  Метод Эйлера-Коши с итерационной обработкой

4.  Первый улучшенный метод Эйлера

5.  Метод Рунге-Кутты 3-го пордка

6.  Метод Рунге-Кутты 4-го порядка

7.  Метод Адамса

8.  Метод Адамса-Бэшфортса-Моултона

Варианты заданий

№ варианта

Методы

№ варианта

Методы

1.

1,5

16

2,5

2.

2,8

17

4,7

3.

3,6

18

1,8

4.

4,8

19

2,6

5.

2,4

20

3,8

6.

3,7

21

4,5

7.

1,6

22

5,7

8.

2,5

23

3,4

9.

4,7

24

1,5

10.

1,8

25

2,8

11.

2,6

26

3,6

12.

3,8

27

4,8

13.

4,5

28

2,4

14.

5,7

29

3,7

15.

3,4

30

1,6

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020

А ты боишься COVID-19?

 Пройди опрос и получи промокод