Решение задач по математике | Основы ооп в среде delphi | Matematiku5
Вузы по математике Готовые работы по математике Как писать работы по математике Примеры решения задач по математике Решить задачу по математике online

Основы ооп в среде delphi


Лабораторная работа №2

Основы объектно-ориентированного программирования в визуальной среде программирования Delphi.

Тема:Создание программного продукта линейной структуры в среде Delphi

Цель:Изучить структуру простого проекта на языке Delphi. Усвоить значение типов данных. Рассмотреть стандартные математические операции и функции, доступные для целых и вещественных типов данных. Закрепить применение простых компонентов

Блок-схема программы

Задание 1.

Задание 2.

 

Задание 3.

Листинг программы

Задание 1.

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls;

type

TForm1 = class(TForm)

Button1: TButton;

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

Button2: TButton;

Label2: TLabel;

Edit2: TEdit;

Button3: TButton;

Button4: TButton;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Button4Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Button1.Caption:=’Лабораторная 2. Задание 1′

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

var

x, Y:real;

begin

x:= StrToFloat(Edit1.Text);

Y:=sqr(x);

Edit2.Text:=FloatToStr(Y);

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

begin

Edit1.Text:= ‘ ‘;

Edit2.Text:= ‘ ‘;

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Close

end;

end.

Задание 2.

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls;

type

TForm1 = class(TForm)

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Label1: TLabel;

Edit1: TEdit;

Label2: TLabel;

Edit2: TEdit;

Button3: TButton;

Button4: TButton;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Button4Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Button1.Caption:=’Ëàáîðàòîðíàÿ 2. Çàäàíèå 2′

end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

Close

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

var

x, Y:real;

begin

x:= StrToFloat(Edit1.Text);

Y:=sqrt(sqr(x))+23;

Edit2.Text:=FloatToStr(Y);

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Edit1.Text:= ‘ ‘;

Edit2.Text:= ‘ ‘;

end;

end.

Задание 3.

unit Unit3;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, StdCtrls;

type

TfrmSinghS = class(TForm)

MyButton3: TButton;

MyButton4: TButton;

Edit1: TEdit;

Edit2: TEdit;

LblPrim1: TLabel;

LblPrim2: TLabel;

LblPrim3: TLabel;

MyButton1: TButton;

MyButton2: TButton;

procedure btnmybutton2(Sender: TObject);

procedure btnmybutton3(Sender: TObject);

procedure btnmybutton4(Sender: TObject);

procedure btnmybutton1(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

frmSinghS: TfrmSinghS;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TfrmSinghS. btnmybutton3(Sender: TObject);

begin

Edit1.Text:=»;

Edit2.Text:=»;

end;

procedure TfrmSinghS. btnmybutton4(Sender: TObject);

begin

close

end;

procedure TfrmSinghS. btnmybutton1(Sender: TObject);

begin

LblPrim1.Caption:=Сингх Санни АВ-14-2′

end;

procedure TfrmSinghS. btnmybutton2(Sender: TObject);

var a, Y,b:real;

begin

a:=StrToFloat(Edit1.Text);

if a<>0 then begin

b:=a*2;

Y:=(sqr(a+b)-(a*a*a+3*sqr(a)*b)/(3*sqr(a)*b)+b*b*b);

Edit2.Text:=FloatToStr(Y)

end else

Edit2.Text:=’Нет решений’;

end;

end.

Ответы на контрольные вопросы

1.  Переменная— поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным.

2.  — неименованные константы (цифры и числа, символы и строки, множества);

-именованные константы;

3.  константа — число, постоянная, а переменная — неизвестное, x, y,z

4.  Тип указывает, помимо всего прочего, точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения.

5.  Команда объявления переменных в языке Delphi:

 var имя_переменной : тип_переменной ;

  Слово var — ключевое. Именем может быть любой идентификатор, если он не был описан ранее и не является одним из ключевых или зарезервированных слов языка Delphi.

6.  Порядковые типы
Целые типы
Символьные типы
Булевы типы
Перечислимые типы
Поддиапазонные типы
Действительные типы

7.  Оператор присваивания — самый простой и наиболее распространённый оператор. Оператор присваивания представляет собой запись, содержащую символ = (знак равенства), слева от которого указано имя переменной, а справа — выражение. Оператор присваивания заканчивается знаком (;) (точка с запятой).

8.  Целый тип – натуральные числа, а вещественный – десятичные дроби.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020