Сайт студентов математиков для студентов математиков!
Главная Контрольные по математике Архитектура эвм темы лабораторных работ

Архитектура эвм темы лабораторных работ

Архитектура ЭВМ. Варианты лабораторной работы # 8

1.  Написать программу смещающую красную точку в сторону соответствующую клавишам направлений(след должен зачищаться)

2.  Написать программу выводящую на экран четыре желтых квадрата 10×10 по одному на каждый угол экрана, при нажатии на клавишу 1 квадратов должно стать 3

3.  Написать программу разрешающую вывод строки на экран мигающим желтым цветом(использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

4.  Написать программу разрешающую ввод строки не более 80 символов мигающим желтым цветом(использовать таблицу ASCII для выбора цвета), а вывод красным цветом

5.  Написать программу смещающую желтый квадрат 10×10 точек в сторону соответствующую клавишам направлений(зачисткой следа пренебречь)

6.  Написать программу разрешающую ввод строки не более 100 символов и вывод на экран этой же строки в которой все символы должны быть выделены мигающим желтым цветом (использовать таблицу ASCII для выбора цвета), и пробелы должны быть заменены на немигающий белы знак _

7.  Написать программу выводящую на экран небольшой отрывок текста с мигающей рамкой вокруг(использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

8.  Написать программу смещающую зеленый треугольник в сторону соответствующую клавишам направлений(зачисткой следа пренебречь)

9.  Написать программу вывода на экран слова в котором каждая вторая буква выделена красным цветом

10. Написать программу выводящую на экран четыре(не залитые цветом) квадрата 10×10 через каждые 10 точек, при нажатии на 1 первый квадрат должен исчезнуть, и тд для второго, третьего и четвертого

11. Написать программу выводящую на экран небольшой отрывок текста в котором каждая вторая буква должна быть на строку выше, строка должна иметь мигающую рамку вокруг(использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

12. Написать программу разрешающую ввод строки не более 50 символов и вывод на экран этой строки красным цветом, строка должна иметь мигающую рамку вокруг(использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

13. Написать программу выводящую на экран четыре зеленых квадрата 10×10 по одному на каждый угол экрана, при нажатии на клавишу 1 они должны стать красными, при нажатии на 2, желтыми

14. Написать программу разрешающую ввод строки не более 100 символов и вывод на экран этой строки синим цветом, при вводе любой буквы или символа программа должна игнорировать его и ждать ввода именно числа

15. Написать программу смещающую синий не залитый цветом квадрат 10×10 в сторону соответствующую клавишам направлений(след должен зачищаться)

16. Написать программу вывода на экран слова в котором каждая вторая буква выделена красным цветом, слово должно иметь мигающую рамку вокруг(использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

17. Написать программу разрешающую ввод строки не более 80 символов и вывод на экран этой строки красным цветом

18. Написать программу смещающую символ в сторону соответствующую клавишам направлений(след зачищать)

19. Написать программу выводящую на экран желтый треугольник, при нажатии на клавишу 1 он должен стать красным, при нажатии на 2 зеленым, 3 синим

20. Написать программу выводящую на экран небольшой отрывок текста в котором каждая вторая буква должна быть на строку выше, при нажатии на клавишу C буквы в верхней строке должны стать синими

21. Написать программу выводящую на экран четыре(не залитые цветом) квадрата 10×10 через каждые 10 точек

22. Написать программу выводящую на экран небольшой отрывок текста в котором каждая вторая буква должна быть на строку выше

23. Написать программу разрешающую ввод строки не более 80 символов и вывод на экран этой строки красным цветом, при вводе любого числа программа должна игнорировать его и ждать ввода именно буквы или символа

24. Написать программу разрешающую ввод строки не более 100 символов и вывод на экран этой же строки в которой пробелы должны быть заменены на мигающий желтый знак _ (использовать таблицу ASCII для выбора цвета)

25. Написать программу смещающую символ в сторону соответствующую клавишам направлений(зачисткой пренебречь)